Морозы стоят в городе уже несколько дней. Сервисы доставки не всегда оперативно справляются с возросшим количеством заказов.
Несколько жалоб поступило на доставку «Самокат».
«Ждала „Самокат“ 6 часов! Звоню, говорят еще 2 нужно подождать… Я понимаю 2-3 часа, но 8…».
«В воскресенье ждала „Самокат“ 5 часов. Хотя заказ сделала в 9:30, когда ещё даже лимита не было на сумму покупки, и вообще только просыпались все».
Но другие отметили, что получили заказанное быстро.
«Буквально несколько часов назад заказывала доставку „Самокат“. Привезли за 30 минут».
В самом «Самокате» признают проблему. В службе поддержки «Проспекту Мира» ответили, что сталкиваются «со сложностями из-за погодных условий».
«Время доставки можно посмотреть на главном экране приложения возле адреса. В среднем привозим заказ за 35-55 минут».
Кроме того, в морозы «Самокат» увеличил минимальную сумму заказа — до 1,2 -1,3 тысячи рублей.
В «Сбермаркете» заказ из «Самоката» вообще оказался недоступен на какое-то время.
Время доставки в морозы, сообщают «ПМ» жители, увеличилось и в заведении «Перцы».
«В субботу [9 декабря], около семи вечера, хотели сделать заказ в „Перцах“, но их, видимо, было так много, что ближайшее время доставки было где-то на 23:50. Мы заказали в „БургерКите“ тогда. А в воскресенье [10 декабря] заранее заказали в „Перцах“ еду на вечер. Мы оформляли заказ в обед и уже тогда ближайшее время доставки было на 16:00».
На сайте заведения сказано, что среднее время доставки — 51 минута, но время доставки может увеличиться «в ситуации сильных пробок или другой неблагоприятной обстановки».
Как пояснили «ПМ» в ресторанном холдинге Bellini, в который входят заведения «Перцы», к ним действительно стало поступать больше заказов в морозы.
«Конечно, время доставки увеличено из-за колоссального спроса, нас просто не хватает. Каждый работает за троих, супервайзеры и менеджеры помогают и возят заказы. Мы прилагаем все усилия, чтобы держать уровень качества сервиса для наших клиентов в текущих условиях».
В холдинге добавили, что столкнулись в морозы со многими проблемами — замерзающие курьеры и авто, поломки, вынужденное снижение дальности заказов.
«Морозы так остужают машины, что часть перестает заводиться, механизмы не выдерживают и ломаются, дальность заказов для пеших курьеров снижается, чтобы было время отогреться.
В целом уровень сложности доставки сейчас максимальный, но мы держимся — многие не глушат машины сутками, чтобы не замерзли, пешие курьеры утепляются. Все стараются, чтобы работа не останавливалась».
В 15:40 12 декабря ближайшее доступное время доставки из «Перцов» отличается в зависимости от адреса, но заказ привезут не раньше 18:00. В отдаленные от заведений дома его будут везти минимум до 19:30.
Ждать доставку придется и из «Ниндзя Пиццы» — днем 12 декабря время доставки увеличилось почти до четырех часов.
Судя по сервису Яндекс Еда, в среднем время доставки из ближайших к дому ресторанов 12 декабря составляет чуть больше часа.
Например, доставка из «Вкусно — и точка» обещает прибыть к дому в двух километрах от ресторана за 50-60 минут, а из лапшичной Inwok — за 65-75 минут.
Часть красноярцев стали защищать службы доставки и курьеров.
«Обленились все! Каждый магазин в пешем доступе! Люди, вы че?»
«Сейчас магазины практически в пешей доступности, но лучше заказать доставку и жаловаться, что её долго не везут. Люди такие люди».
«Вообще как-то странно заказывать доставку из-за погодных условий и ждать, что при наличии этих погодных условий курьер доставит вовремя».