Posted 18 июля, 02:48
Published 18 июля, 02:48
Modified 19 июля, 04:33
Updated 19 июля, 04:33
В ведомстве рассказали, что мужчина приобрел телевизор в Ачинске в магазине DNS. Проработав менее двух лет с момента покупки, он сломался.
По словам покупателя, он обратился в магазин, однако ему лишь предложили отремонтировать телевизор. Тогда мужчина обратился в сервисный центр, где выявили заводской брак.
Выяснилось, что гарантийный срок на товар, который установил производитель, составил один год, а срок службы товара — 5 лет.
Житель Назарова потребовал от продавца вернуть стоимость товара — 79 999 рублей. В итоге магазин вернул деньги покупателю за бракованный телевизор.
Если предусмотренный договором гарантийный срок составил менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель может предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные законом о защите прав потребителей.