Posted 23 июля, 03:51

Published 23 июля, 03:51

Modified 23 июля, 03:51

Updated 23 июля, 03:51

Красноярский магазин заплатит клиенту 400 тысяч за долгое ожидание лодочного мотора

Красноярский магазин заплатит клиенту 400 тысяч за долгое ожидание лодочного мотора

23 июля 2024, 03:51
Фото: 1MI
Житель Красноярского края приобрел лодочный мотор и больше двух лет ждал, когда его привезут. Покупатель обратился с жалобой в Роспотребнадзор.

В ведомстве рассказали, что в конце 2021 года житель Саянского района приобрел в красноярском магазине «Спрут-Mercury» лодочный мотор за 265 тысяч рублей.

Клиенту обещали доставить товар в течение 2 месяцев, однако история затянулась более чем на два года.

Когда у клиента закончилось терпение, он потребовал вернуть ему деньги обратно. В магазине требования проигнорировали.

В результате суд обязал магазин выплатить мужчине 407 тысяч рублей. В эту сумму входит возмещение стоимости товара, проценты за использование чужих денег, компенсация морального вреда и штраф.

  • Ранее мы рассказывали о том, как жительницу Красноярка в кафе заставили заплатить за блюдо на 200 рублей больше, чем указано в меню. Она обратилась в Роспотребнадзор.
  • Также мы писали о жителе Назарова, который приобрел телевизор, который сломался, проработав меньше двух лет. В магазине мужчине предложили отремонтировать технику, а не заменить ее.
Подпишитесь