В Красноярске парикмахер машинкой порезал клиенту шею. Можно ли получить компенсацию?

В Красноярске парикмахер машинкой порезал клиенту шею. Можно ли получить компенсацию?

22 октября, 13:52
В краевом Роспотребнадзоре рассказали красноярцам, можно ли получить компенсацию, если парикмахер поранил вас во время стрижки.

В ведомстве объяснили, что недавно к ним с жалобой обратился житель Красноярска. Мужчина рассказал, что во время стрижки парикмахер машинкой порезал ему шею.

Красноярец отметил, что заметил повреждение только дома и спросил, может ли он рассчитывать на компенсацию.

В Роспотребнадзоре заявили, что парикмахерская обязана в полном объеме возместить ущерб, причиненный клиенту во время оказания услуги.

Предъявить требования к парикмахерской можно в письменной претензии, оформленной в двух экземплярах (на экземпляре потребителя парикмахерской ставится отметка о принятии). Если вашу претензию проигнорируют, то в Роспотребнадзоре советуют обращаться в суд.

  • До этого мы рассказывали о том, что красноярца заставили заплатить в ресторане за разбитый бокал. В Роспотребнадзоре объяснили, законно ли это.
#Город #Люди #Общество #Красноярск #Роспотребнадзор #Услуги #Компенсация #Никита Алексеев #Парикмахер #Парикмахерская #Клиент
Подпишитесь