Красноярцы на новогодних каникулах чаще всего жаловались на маркетплейсы и рестораны

9 января, 19:50
В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, что чаще всего красноярцы на новогодних каникулах жаловались на работу маркетплейсов и ресторанов.

Антилидером рейтинга стала дистанционная торговля. Так, жительница Красноярска заказала на Вайлдберриз подарок, однако он не пришел в указанный срок и потерял актуальность. Отменить доставку девушка не смогла — она осталась без подарка и денег.

Также красноярцы остались недовольны обслуживанием и качеством блюд в кафе и ресторанах. Жители жаловались на антисанитарию, некачественные продукты, грубое обращение и хамство.

На третьем месте оказались продовольственные магазины и службы доставки еды. В магазинах жители столкнулись с некачественными товарами, несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием. Хуже всего отличилась служба доставки «Ёбидоёби» — красноярцу пришлось дважды оплатить заказ. При этом деньги ему не вернули. Мужчина потерял 2,8 тысячи рублей.

Отметим, что жители края также жаловались на несвоевременный вывоз мусора и некачественный сервис такси.

#Город #Деньги #Люди #Общество #Красноярск #Праздники #Мусор #Такси #Красноярский край #Роспотребнадзор #Рестораны #Кафе #Продукты #Доставка #Антисанитария #Новый год
Подпишитесь