Posted 30 января, 15:35

Published 30 января, 15:35

Modified 30 января, 15:37

Updated 30 января, 15:37

Торговая сеть «Пятёрочка» проводит масштабную кампанию в честь своего 25-летия

30 января 2024, 15:35
Реклама. ООО «Агроторг». erid: LjN8KRaqm
Реклама. ООО «Агроторг». erid: LjN8KRaqm
«Пятёрочка» отмечает 25-летие. В честь юбилея торговая сеть проводит масштабную акцию, предлагая клиентам скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Вспоминаем тёплые моменты из жизни вместе с «Пятёрочкой»

К своему юбилею торговая сеть выпустила видеоролик, посвященный развитию магазина. Его участники — реальные покупатели из разных городов страны. История начинается с маленькой девочки, которая пришла в первую «Пятёрочку», чтобы купить шоколадку. Двадцать пять лет спустя она возвращается в магазин уже со своей дочерью. При этом заметно, как изменились и сама покупательница, и «Пятёрочка». Сотрудница магазина — та же самая. И конечно же, посетителей здесь по-прежнему ждут низкие цены.

Как отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, выбор сюжетов и героев был не случайным. Жизненные ситуации, в которых на протяжении двадцати пяти лет выручает «Пятёрочка», знакомы каждому покупателю — уютные семейные вечера, небольшие вкусные сюрпризы, моменты заботы.

«А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — сказал Михаил Ярцев.

Видеоролик был создан сотрудниками креативного агентства Contrapunto. По словам разработчиков, низкие цены являются проявлением заботы по отношению к покупателям. Благодаря этому они могут позволить себе разные приятные мелочи — угостить ребенка лакомством, попробовать необычный соус, накрыть праздничный стол. Авторы ролика стремились сделать историю максимально реалистичной, показав миллионы обычных российских семей. Причем сделать это они попытались с любовью. Режиссером роликов выступил Эдуард Оганесян, автор нашумевшего сериала «Чики».

 

Скидки, подарки и розыгрыш 1 000 000 рублей

Еще один ролик, вошедший в кампанию торговой сети, посвящен розыгрышу призов. В сюжете были задействованы актеры Ян Цапник и Мария Аронова, сыгравшая роль сотрудницы и главного лица бренда.

Акция со скидками от 25 процентов на разные виды товаров будет продолжаться до 13 марта. Покупателям также предлагается принять участие в розыгрыше призов в честь юбилея «Пятёрочки». Обладателями 1 000 000 рублей могут стать шесть участников. Этот приз будет разыгрываться каждую неделю в течение всего периода действия акции. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно зарегистрировать чеки на сумму от 600 рублей до 11 марта на сайте actions.5ka.ru.

 

Отмечаем праздник, отправляясь в виртуальное путешествие

Уникальная игра появится в мобильном приложении «Пятерочки» до 25 марта. Ее участники смогут отправиться в увлекательное виртуальное путешествие, во время которого им предстоит справляться с головоломками разного уровня сложности. В ходе игры участники будут получать призы и собирать игровые деньги. На них игроки смогут обустроить собственный виртуальный магазин. Для тех, кто пройдет призовые уровни, предусмотрена возможность участия в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб». Помимо этого, в качестве призов будут разыгрываться гаджеты и бытовая техника. Те, кто пройдет игру до конца, станут участниками розыгрыша 1 000 000 рублей. Партнеры торговой сети также подготовили для игроков свои предложения. Участники смогут активировать призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.