Posted 8 апреля, 03:20

Published 8 апреля, 03:20

Modified 8 апреля, 03:20

Updated 8 апреля, 03:20

Интернет-продавцам создали новую систему репутации

8 апреля 2024, 03:20
Продавцам товаров на онлайн-площадках с развитием технологий приходится качественнее выстраивать свою работу за счет внедрения механизмов, влияющих репутацию.

Раньше в интернете люди совершали покупки на свой страх и риск. Сейчас прибыль и успешность продавцов зависит от их репутации, на которую влияют качество товаров и оказываемых услуг.

При этом репутация — это система, показывающая в цифрах показатели работы продавца. Эти механизмы на интернет-площадках все время совершенствуются, предоставляя все больше гарантий безопасности для покупателей.

К примеру, компания «Авито» внесла изменения в репутационную систему «Качество сервиса», которую тестируют с прошлого года. Пользователям, как и раньше, показывают цветовую категорию, в которую их включила система, а также теперь они видят числовое значение своей репутации. Нововведения планируется распространить на всех, кто реализует различные товары.

Система репутации направлена на стимулирование пользователей к улучшению качества сервиса и предоставлению наиболее достоверной информации в своих объявлениях.

Основным изменением стало замещение «цветовой» системы на «числовую». Теперь участники могут просматривать точное числовое значение оценки качества сервиса, а вместо предыдущих трех уровней (зеленый, желтый, красный) остались всего два — зеленый и красный.

Текущая оценка зависит от нескольких факторов, включая актуальность объявления, правильность указания цены и параметров, качество товара, наличие дубликатов объявлений, оперативность доставки товаров.

Рейтинг регулярно обновляется, используя данные за последний месяц, когда в профиле оставались активные объявления.

На данный момент эта система включена у 25% всех активных продавцов на платформе. Планируется, что до конца года она будет расширена на всех пользователей.

Директор по продукту департамента доверия и безопасности Наталья Юматова рассказала, что этот инструмент позволит тем, кто продает товары, увидеть возможные недостатки в работе, улучшить их и повысить продажи.

Исследования платформы показывают, что покупатели охотнее совершают покупки, если могут увидеть в профиле продавца полную информацию о товаре и фото, а сам пользователь отвечает на сообщения и звонки.