Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за гнилые фрукты

Красноярцам рассказали, можно ли вернуть деньги за гнилые фрукты

22 августа, 10:26
Красноярка приобрела в магазине персики, которые снаружи были нормальными, а внутри оказались гнилыми. Покупательница обратилась в Роспотребнадзор.

Жительница Красноярска заявила, что хочет вернуть испорченные фрукты в магазин, но при этом не знает, имеет ли на это право.

t.me/rospotrebnadzor_krsk

В краевом Роспотребнадзоре рассказали, что, если покупателя не устраивает качество товара, то он может обратиться с претензией в магазин. Если вопрос решить не удастся, то необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

В ведомстве отметили, что продавец должен вернуть клиенту всю сумму, которую он заплатил за некачественный товар.

  • Ранее мы рассказывали о том, как в одном из магазинов Красноярска продавец запретила клиентке перебирать черешню и брать только спелые ягоды.
#Город #Люди #Общество #Еда #Красноярск #Магазины #Красноярский край #Роспотребнадзор #Товар #Фрукты #Никита Алексеев #Возврат товара
Подпишитесь