Posted 9 января, 12:50
Published 9 января, 12:50
Modified 9 января, 15:45
Updated 9 января, 15:45
Антилидером рейтинга стала дистанционная торговля. Так, жительница Красноярска заказала на Вайлдберриз подарок, однако он не пришел в указанный срок и потерял актуальность. Отменить доставку девушка не смогла — она осталась без подарка и денег.
Также красноярцы остались недовольны обслуживанием и качеством блюд в кафе и ресторанах. Жители жаловались на антисанитарию, некачественные продукты, грубое обращение и хамство.
На третьем месте оказались продовольственные магазины и службы доставки еды. В магазинах жители столкнулись с некачественными товарами, несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием. Хуже всего отличилась служба доставки «Ёбидоёби» — красноярцу пришлось дважды оплатить заказ. При этом деньги ему не вернули. Мужчина потерял 2,8 тысячи рублей.
Отметим, что жители края также жаловались на несвоевременный вывоз мусора и некачественный сервис такси.