Пока на проезде не до конца уложили асфальт, не установили уличные фонари и не обустроили тротуары.
Ведущий радиостанции «Красноярск Главный» Максим Любимов проехался по новой дороге и перечислил ее плюсы и минусы.
«Не могу оценить качество асфальта, потому что я не специалист, чтобы говорить, насколько он прочный и долговечный… Вот бордюры, уникальные решения, узенькие проходики вдоль дороги. Ну, ладно, того, видимо, требует ГОСТ».
По словам Любимова, дорога является двухполосной и в случае аварии «движение здесь встанет сразу».
«Беда, конечно, беда. Ничего не мешало сделать эту дорогу хотя бы четырехполосной. С другой стороны, понятно, мешал бюджет, которого на эту дорогу особо и не было. Обещание почти выполнили — дорогу открыли».
Проехавшись по дороге, радиоведущий в итоге назвал развязку удобной и заявил, что ее нужно было сделать давно.
«Хорошо, что сделали. На самом деле, молодцы».
Ранее мэр Красноярска Владислав Логинов сообщил, что на дороге должны уложить три слоя асфальта. Однако сейчас не на всех участках есть и два слоя. Третий слой пообещали уложить, когда смонтируют железнодорожный переезд и установят оборудование.
Установить фонари, обустроить тротуары и завершить благоустройство власти обещают позднее. Деревья вдоль проезжей части планируют высадить осенью.
Изначально дорогу планировали построить к октябрю 2023 года, однако сроки сдвинули из-за затянувшихся разбирательств с собственниками недвижимости и переносом ЛЭП.
Затем движение по развязке обещали открыть 31 июля. Такой срок в апреле 2024 года называл Владислав Логинов в разговоре с Михаилом Котюковым — о том, что проезд к этому времени будет «техническим», тогда не сообщалось.